Внушение народу России мысли о собственной неполноценности является одной из главных задач геополитических соперников нашей страны.
Методы могут быть разными. Наполеон говорил об «отсталости России». Гитлер пытался доказать «неполноценность русских» путем военного разгрома нашей армии. Либералы действуют тоньше и изощреннее. Они стараются доказать нашему народу, что все плохое существует только в России, а на Западе все только хорошее.
На западных информационных лентах, в западном ТВ вы не увидите новостей типа «пьяный полицейский сбил человека» или «в очередном аварии на маршрутном такси погибло три человека».
Точно также либеральные СМИ очень любят рассказывать о фактах коррупции в России, умалчивая о подобном в «странах развитой демократии».
Несколько новостей за последнее время из так называемых «демократий».
Факт 1.
«Офицеры ВМФ США присвоили $1.6 млн, выделенных на вооружение для спецназа.
Трое высокопоставленных чиновников из руководства ВМФ США потратили $1,6 млн на производство глушителей для винтовок спецназа ВМС США. Однако исполнителем заказа стал мастер автосервиса в Калифорнии. Сотрудники флотской администрации заплатили механику за работу $8 тыс., а остальное присвоили».
Факт 2.
«Прокуратура США разоблачила крупную международную аферу, в которой замешаны капитаны боевых кораблей Военно-морских сил Соединенных Штатов, сообщили американские СМИ. Пока по делу арестованы три человека… однако, как сообщает The Washington Post, в деле могут быть замешаны и другие офицеры ВМС, в том числе командующие авианосцами.
Сообщается, что компания Франциска, Glenn Defense Marine, более 25 лет занималась портовым обслуживанием кораблей американских ВВС, сильно завышая сметы на заправку топливом, запчасти и ремонт. При этом капитаны кораблей специально выбирали для обслуживания именно те порты в Юго-Восточной Азии, где работала Glenn Defense Marine, поскольку Франциск давал им «откаты», передает «Голос России». Масштабы коррупционной схемы уточняются, но, по данным прокуратуры Южного округа Калифорнии, счет может идти на сотни миллионов долларов».
Факт 3.
«Снежная зима для главы немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn (DB) Рюдигера Грубе в последние годы — серьезная головная боль. Ежегодно на очистку от снега примерно 33,5 тыс. км путей и перронов почти 5700 вокзалов страны DB тратит 30 млн евро. Часть этой суммы разворовывается недобросовестными подрядчиками, пишет Sueddeutsche Zeitung (SZ)… SZ стали известны два подобных случая. Так, Deutsche Bahn заключил договор с одной компанией, которая взяла подряд на уборку снега по всей железнодорожной инфраструктуре Берлина, а также в федеральных землях Бранденбург и Мекленбург — Передняя Померания. Фирма представила список более тысячи своих сотрудников, якобы готовых при первом же снегопаде отправиться на очистку путей. Однако поскольку работы на железнодорожном полотне связаны с особыми рисками, то DB дополнительно запросил у компании протоколы проведения инструктажа по технике безопасности. «Для того чтобы никто по невнимательности не оказался вдруг под колесами проходящего поезда», — пояснил Йозеф Ниман, который возглавляет группу юристов, экономистов и инженеров из 20 человек, занимающихся антикоррупционными расследованиями в концерне. Насторожиться коллег г-на Нимана заставило то, что в ответ на запрос фирма прислала необходимые подтверждения лишь на половину своих работников.
Тогда Deutsche Bahn затребовал у готовой очистить от снега чуть ли не пол-Германии фирмы номера договоров социального страхования её сотрудников. В результате выяснилось, что эта компания, утверждавшая, что имеет более тысячи сотрудников, и собиравшаяся получить с DB за свои услуги 1,3 млн евро, располагает менее чем 40 работниками. Из-за затянувшегося разбирательства железнодорожный концерн потерял почти миллион евро, которые потребовал в ходе уже начавшегося судебного процесса.
Другой подрядчик, с которым Deutsche Bahn, кстати, сотрудничал в течение нескольких лет, воспользовался тем, что проконтролировать его работу на 801 железнодорожной станции в четырех федеральных землях достаточно трудно, завысил представленный счет на 1,2 млн евро. При проверке представленных для оплаты документов были обнаружены приписки и по количеству занятых на уборке снега людей, а также вскрылся обман по числу реально отработанных дней. Оказалось, что компания старательно трудилась даже тогда, когда снег вообще не шел. Теперь Deutsche Bahn собирается через суд взыскать с нее 200 тыс. евро».
Но все это цветочки по сравнению с нижеследующим Фактом 4.
В американском городе Бостоне решили построить тоннель. Назвали по-американски незатейливо – «Big Dig», что значит «большой подкоп». Вот примерный сокращённый перевод описания этого грабежа налогоплательщиков с сайта газеты «Тне Воston Globe» — boston.com :
«Ни один проект не стал синонимом перерасхода и мошенничества в большей степени, чем «Big Dig» — не очень ласковое прозвище, данное проекту строительства тоннеля длиной в 3,5 мили на главном шоссе в Бостоне. Первоначально проект оценивался в $ 2,5 млрд. в 1985 году, а к 2006 году превратился в самый дорогой дорожный проект в истории США стоимостью около $ 14,6 млрд. долларов из бюджетов штата и федерального правительства. Многочисленные замены подрядчиков и другие проблемы привели к тому, что к 2008 году штат Массачусетс оказался должен $ 22 млрд, которые не будут погашены в полном объеме до 2038 года, в лучшем случае. В результате некачественной работы сразу после введения в строй обвалившаяся плита раздавила автомобиль, убив водителя».
(No project is more synonymous with waste and fraud than the «Big Dig», the not-so-affectionate nickname given to the rerouting of Boston’s chief highway (Interstate 93) into a 3.5 mile tunnel beneath the city. Originally estimated to cost $2.5 billion in 1985, the project devolved into the most expensive highway project in U.S. history, costing some $14.6 billion in state and federal tax dollars by 2006. Countless contractor changes and environmental obstacles later, Boston.com lamented in 2008 that the Big Dig’s crushing debt had «engulfed the state», ballooning to $22 billion that will not be paid off in full until 2038 – at the earliest. This assumes no more hurdles for a project whose oversights have already killed a motorist and led a Massachusetts attorney general to demand $100 million in refunds to taxpayers as a result of «shoddy work.» (This last comment might qualify as the understatement of the century).
P.S. Для прояснения нашей позиции по вопросу борьбы с казнокрадством и взяточничеством. В программе нашей партии ПВО (Партия Великое Отечество) написано: «Решительная борьба с преступностью. Отказ от моратория на смертную казнь для тягчайших преступлений: измена Родине, преступления против детей, распространение наркотиков, терроризм, коррупция (в особо крупных размерах). Конфискация имущества преступников по таким преступлениям».
Комментарии