Previous Entry | Next Entry
SOS! У МЕНЯ ОТБИРАЮТ РУССКУЮ ДОЧЬ ЗА ПОВЫШЕННУЮ ОДАРЕННОСТЬ В ГОЛЛАНДИИ
Письмо россиянки Марины из Голландии на горячую линию международного движения «Русские матери» от 18 ноября 2013 года:
«Здравствуйте,
Меня зовут Марина. Я россиянка. Живу со своим мужем (голландцем) и дочерью (россиянкой) в Голландии.
Хотела бы добавить свою трагическую историю в копилку страшных историй про ювенальную юстицию в Европе и, в частности, рассказать про ювенальный террор русских семей в Голландии.
Уникальность нашей трагической истории состоит в том, что наша семья не в разводе.
Обычно рассказывают истории про разведенные пары. Ведь когда люди разводятся в Европе, то ювеналы как коршуны кружатся над их детьми, пока не заберут их в свой частный бизнес, которым на самом деле и является вся европейская ювенальная система.
В нашей полной и дружной семье папа – голландец, а я – мама -русская (у меня есть гражданство РФ и гражданство Голландии). Наша дочь тоже является россиянкой, так как она имеет двойное гражданство. У нас в семье все хорошо. Казалось бы, не к чему придраться.
Но в Голландии сегодня почти никто не может растить спокойно своих детей без «особого» присмотра ювеналов. Голландские соседи или медики, садик или школа – кто-нибудь всегда найдёт способ отравить жизнь традиционной семьи ювенальным террором.
Наша русско-голландская семья тоже не стала исключением. Беда пришла оттуда, откуда мы ее меньше всего ждали. Из школы. Да-да, именно голландская школа натравила на нас местную службу ювенальной юстиции. Для чего? В нашем случае ювенальная «карта» была разыграна как средство давления на родителей и на ребенка. Видимо, прежде всего как средство принудительного «понижения» моих российских образовательных амбиций как русской матери, а также как средство «торможения» интеллектуального развития нашей русской дочери.
Но все по-порядку.
Наша история началась с того, что в один прекрасный голландский день местной завуч школы заявила мне, что она намерена оставить мою дочь на второй год.
И меня, и мужа крайне возмутило решение завуча школы оставить нашего ребенка на повторный курс обучения, так как не было НИКАКИХ документальных подтверждений о неуспеваемости нашей дочери. Мы начали разбираться. И в процессе нашего родительского расследования выяснилось, что IQ (индекс интеллекта) у нашей русской девочки был равен 120, вместо среднестатистических максимальных для голландских учеников – 100 единицам. С моей отчасти российской точки зрения, моя дочь по всем голландским меркам и международным стандартам является одаренным ребенком, а вовсе не отстающей. Тогда кому же пришло в голову оставлять на второй год преуспевающую ученицу?
Наши расследования и родительское сопротивление совсем не понравились руководству школы. Тогда завуч в жесткой манере потребовала покинуть школу, если мы, как родители, не согласны с решением оставить ребенка на второй год обучения. После такой несправедливости я написала жалобу директору школу.
И вот тогда-то, сочтя меня и моего мужа недостаточно добропорядочными родителями, директор вместе с завучем позвонили в организацию по надзору и защите детей и написали на нас заявление!! Фактически это означало, что за «одаренность» дочери голландская образовательная система требовала нас немедленно лишить родительских прав...
Похоже, ювенальные службы в Голландии серьезно защищают детей от тех родителей, которые несмотря на требование государства щадить крошек и ни в коем случае не развивать их чрезмерно, все же рискуют делать это. Выходит, одно то, что мы стремились развивать таланты и способности своей русской дочери, - чуть ли не преступление в Голландии?
Так или иначе,но за излишнюю одаренность дочери нашу семью подвергли в Голландии настоящему ювенальному террору. Вот уже 2 года мы подвергаемся постоянной травле со стороны голландской школы. Службы опеки патронируют наш каждый шаг. И нас, родителей, и нашу дочь заставляют проходить всевозможные психологические тесты, посещать комиссии, разнообразные заседания органов опеки, и прочее, и прочее... Похоже никого в Голландии не интересует, что этот постоянный прессинг и беспрецедентный ювенальный террор стал настоящей психологической и физической травмой для нашей российско-голландской семьи. Но мы не сдаемся.
Россиянка Марина (Голландия) +316.. (журналистам - по запросу)
Комментарий координатора международного движения «Русские матери» Ирины Бергсет (89197272188):
«Я понимаю Марину из Голландии лучше других. Когда мы жили в Норвегии, на моего русского сына, который был одаренным учеником в Норвегии, родители его одноклассников написали «донос» в местную службу опеки с требованием «срочно изъять его у русской матери и поселить в норвежский детдом».
Я тогда не сразу поняла, в чем суть претензий норвежцев ко мне, как к родителю. Но теперь я знаю, что с точки зрения руководства любой европейской школы, одаренный ребенок – серьезная угроза всему образовательному процессу страны.
Ведь обучение в Европе сегодня ведется исключительно с равнением на отстающих и скорее напоминает школу для умственно отсталых. Поэтому если в классе появляется слишком одаренный ученик, то родители всех прочих европейских детей, как правило, требуют от руководства европейской школы или от местных служб опеки – немедленно избавиться от такого «выскочки» любыми путями.
Одним из обычных способов принудительного понижения «интеллекта» у ребенка в Европе сегодня считается помещение его в детский приют или детдом. Или же оставление на второй год, который рассматривается как «принудительное» торможение интеллекта «в лучших интересах ребенка». Виновными в одаренности ребенка власти объявляют кровных родителей. Поэтому в наказание за излишнюю одаренность ребенка таких кровных родителей в Европе немедленно лишают родительских прав.
Все это отнюдь не шутка, а пример «иной европейской логики», абсолютно отличающейся от логики российской, которая пока все еще базируется на фундаментальных традиционных ценностях, уже давно не действующих в Еврозоне. Ну а для тех, кто все еще не верит, что подобный абсурд принудительного «понижения интеллекта» действительно узаконен в ЕС, предлагаю ознакомиться с травлей еще одного одаренного ребенка в Норвегии», трагическая история которого описана в статье «Школа: равнение на слабого или как воспитать Брейвика?»
Источник на русском языке: http://www.russisk.org/modules.php?name=News&file=article&sid=4092
Источник на норвежском языке: http://www.tv2.no/nyheter/innenriks/begavede-morten-ble-nektet-tilpasset-opplaering-4111934.html)
Comments
То есть если полюбила иностранца, значит сразу красивой жизни захотела?
А я например, белоруска, влюбилась в москвича и за него замуж выхожу, что может тоже красивой жизни захотела?
Многие же думают что Москва - это круто. а Москва это не круто, а грязища и хамство и отнюдь не русские лица на улицах.
После моего Минска у меня, например, шок.
И видим мы и слышим ,про Вашу русскую "демократию"
А если по сути ситуации.
На Западе бездуховность достигает чудовищных форм.
Не зря там появилась когда-то Реформация.
Помели всю эту срань. Но увы.... ненадолго, на 300 лет только хватило.
Сейчас уже нигде нельзя чувствовать себя защищенным.
Только если уехать жить куда в тайгу.
Ну работа такая у "матерей".)))
а предложи каждому из авторов подобных злых сток возможность переехать в Европу - наверняка, побегут паковать чемоданы.
не о том думаете, господа!
данная статья, как минимум, для вашей осведомленности. Если соберетесь отдавать своего ребенка в школу в Европе. Опять же..если.
С системой бороться сложно.
Но хочется надеяться на лучшее и пожелать удачи родителям в таких вот сумасшедших ситуациях.
Пока в Европе артиллерия ювенальной юстиции бьет, скажем так, по флангам. В основном выбирает в качестве мишеней людей, либо действительно опустившихся, либо вполне здоровых, но конфликтных, дерзких, либо - иностранцев, которые плохо ориентируются в ситуации и у которых нет связей, поддержки в социуме.
Но механизм шлифуется, опыт накапливается. Доберутся и до "среднего класса". Будет расширен реестр нарушений, за которые можно изъять ребенка. Акцент, думаю, будет перенесен с "насилия над детьми" на "неправильное воспитание детей", в том числе - на "идеологически-неправильное".
Мощный инструмент контроля. И не надо изымать много, отберут детей у десятерых, а десять тысяч будут сидеть тихо и трепетать, чтобы не отняли у них.
"Эта система крышуется самим государством, за каждого угнанного на опеку ребенка местные власти поулчают невообразимые гранты, "плохой" процент наказывается - округ не получает дотаций на эскалацию насилственной адоптации. Если я, как мать Кати, получала в неделю 20 фунтов детского пособия, то ее Foster Carer ( как бы, спозволения скзать, опекунша , против воли родителей) - получает 500 в неделю. Почувствуйте разницу. Кому этонужно? Да всей этой армии подонков, кторые кормятся за счет т.н. "Защиты детей". ОТбиолоничсеких родителей. Не от насильников, не от алкашей и наркоманов, не от педофилов и психически подорванных родителй (в целом)... А от нас - любящих, заботливых, адекватных, биологичсеких родителей... Установка - на разрушение пирвязанностей, семейных корней, рас-человечивание. Я немного наберусь сил, а пока вот вам - линк на сайт Йана Джозефа. Технологии, тактики, стратегии, как система работает, финансы, цели" (c) Laila Brice - гражданка Латвии, работающая в Англии
http://beriozka-rus.livejournal.com/269718.html
http://www.youtube.com/watch?v=s74gWkFoUIc
http://www.youtube.com/watch?v=akSuEMuv7Dc&feature=share
Ну, что господа? После этих материалов про латвийских граждан, оказавшихся в Западной Европе, так как бежали из Латвии от нищеты, кто-то еще харкнет в сторону российской гражданки и ее беды и скажет, что сама виновата или придумала?
А уехать в другую страну не так-то просто. Надо работу найти. Страховки всякие и т.д. Все в своей стране бросать... В общем, сказать легко, а вот действительно взять и переехать не так-то просто.
Ребенка жалко, надурили родители.
Какая разница школе какой IQ если успеваемости нет или нет достаточного проходного балла. Кстати, 120 немного выше среднего а не гипер-одаренность какая то, и не гарантирует что ребенок в школе будет работать. Если нет достаточных оценок - на второй год оставят естественно, в любой стране. Чему удивляться то.