тайны пучин


Разнообразные тайны и загадки человечества, необъяснимое и невероятное... А также все, что касается магии, чёрной и белой.

Модераторы: Raven, SoNyA

Аватара пользователя

Адепт

Сообщения: 125

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:30

Сообщение 24 окт 2011, 16:54

тайны пучин

Эту тему я хочу посветить загадкам связанным с водой, вернее с океанами, реками, морями. Ведь многие слышали о НПО(неопознанные подводные объекты), НЗО(неопознанные звуковые объекты), квакеры, бермудский треугольник, Атлантида и прочее.
Поведаю вам об НПО.
Первые сообщения о странных подводных лодках, на сумасшедших скоростях бороздящих просторы мирового океана, датированы ещё в 1905 годом, но было их мало, а потом и вовсе прекратились.
Пик появления НПО пришёлся на период после окончания Второй мировой войны. Гидролокаторы надводных кораблей и подлодок то и дело засекали их, преимущественно в тихоокеанских водах, но таинственные субмарины легко уходили от погони.
Как известно, любая, даже самая суперсовременная атомная подлодка имеет определённый срок автономности, и существовать без береговой инфраструктуры длительное время не может.
Кроме того, как уже упоминалось, эти подводные фантомы передвигались на неимоверных скоростях и глубинах. Не всякий современный глубоководный аппарат способен погрузиться на глубину до 7 километров, а они погружались! А некоторые из них ещё и следы на дне океана, подобные следам танковых гусениц, оставляли...
На один такой подводный фантом "нарвались" аргентинские моряки. После безуспешной погони за двумя, как они полагали, советскими подводными лодками, аргентинцы открыто признали, что они столкнулись с кораблём, построенным по некой сверхтехнологии...
Довелось столкнуться с таким фантомом и американцам во время учений у берегов Пуэрто-Рико в 1963 году. Тогда несколько десятков кораблей кинулись в погоню за НПО, но тот погрузился на многокилометровую глубину и исчез.
Интересно и свидетельство ветерана-подводника, капитана 1 ранга в отставке Вадима Кулинченко. В своей статье он рассказывает, что на больших глубинах встречались с каким-то непонятными, напоминающими кваканье лягушек звуками, исходившими от явно движущихся подводных объектов. За эти звуки НПО получили название "квакеры", узаконенное впоследствии в официальных документах.
"Квакеры" кружили вокруг подводных лодок, меняя частоту и тональность сигнала, словно вызывая лодку на разговор . Особенно активно они реагировали на акустические посылки с лодок, но никакой агрессивности не проявляли. Так они сопровождали лодки до выхода из определённого района и, квакнув на прощание, исчезли.
В конце 1960-х гг. даже были созданы спецгруппы по изучению этого явления, в океан отправлялись специально оборудованные суда, в конце 1970-х даже была проведена научная конференция на эту тему. Её участники так и не пришли ни к какому выводу.
Так что же скрывается за неопознанными подводными объектами? Узнаем ли мы когда-нибудь об этом? Остаётся только догадываться...
Аватара пользователя

Предводитель

Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:12

Сообщение 24 окт 2011, 17:07

Re: тайны пучин

Мне кажется это ребята выжившие с Атлантиды... Или устройства русалок каких, али из Р'Льеха гости пожаловали
С уважением, Roguemaster!
_______________________________________
Перенос всего внимания в настоящий момент позволяет интеллекту, во множество раз большему, чем эгоистический "разум", войти в твою жизнь..
Аватара пользователя

Адепт

Сообщения: 125

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:30

Сообщение 24 окт 2011, 17:14

Re: тайны пучин

Roguemaster писал(а):Мне кажется это ребята выжившие с Атлантиды... Или устройства русалок каких, али из Р'Льеха гости пожаловали

Всё может быть.
Аватара пользователя

Предводитель

Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:12

Сообщение 24 окт 2011, 17:15

Re: тайны пучин

призрак писал(а):
Roguemaster писал(а):Мне кажется это ребята выжившие с Атлантиды... Или устройства русалок каких, али из Р'Льеха гости пожаловали

Всё может быть.

Кстати, с возвращением ) Давно тебя тут не видели
С уважением, Roguemaster!
_______________________________________
Перенос всего внимания в настоящий момент позволяет интеллекту, во множество раз большему, чем эгоистический "разум", войти в твою жизнь..
Аватара пользователя

Адепт

Сообщения: 125

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:30

Сообщение 24 окт 2011, 17:21

Re: тайны пучин

Спасибо :) .
Аватара пользователя

Завсегдатай

Сообщения: 294

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:22

Сообщение 27 окт 2011, 22:36

Re: тайны пучин

Хм... подводная исследовательская станция инопланетных пришельцев... =)
Ничто не вечно...
Аватара пользователя

Адепт

Сообщения: 125

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:30

Сообщение 09 дек 2011, 19:40

Re: тайны пучин

Все слышали про легендарный корабль-призрак Летучий Голландец, так вот я раскажу про ещё несколько таинственных кораблей.
1. Валенсия
Валенсия – пассажирский пароход, затонувший у берегов Ванкувера в 1906 году. Судно попало в шторм вблизи мыса Мендочино, сбилось с курса, ударилось о риф и стало пропускать воду. Экипаж быстро приступил к спуску спасательных шлюпок – их хватило только на 108 пассажиров судна: некоторые из шлюпок перевернулись, другие просто исчезли. Валенсия в конце концов начала уходить под воду, и только 37 из 180 оставшихся на борту человек выжили. Когда наземные спасатели прибыли на скалы над местом крушения, они увидели десятки людей, цепляющихся за снасти и обломки судна. Спасатели не смогли ничего сделать, и большая волна через час унесла обломки от скал в океан.

Пять месяцев спустя, рыбаки утверждали, что обнаружили шлюпку с находящимися в ней 8 скелетами в близлежащей пещере. Был начат поиск остальных погибших, но он ни к чему не привел.

Благодаря своей драматической гибели, Валенсия стала источником многочисленных рассказов о очередном Корабле-призраке. Моряки часто утверждают, что видели, как призрак парохода дрейфует у рифа в Пачена. 27 лет спустя гибели Валенсии, одна из его шлюпок была найдена мирно дрейфующей. Она находилась в великолепном состоянии и даже сохранила большую часть своего оригинального слоя краски. По сей день судно является источником сверхъестественных теорий.
2.Уранг Медан
В июне 1947 года сигнал SOS был получен от голландского судна Уранг Медан (Ourang Medan). Голландские и английские радиостанции локализировали сигнал и определили, что корабль, с которого он исходил, находился в Маллакском проливе. Вместе с сигналом поступило сообщение: «Все офицеры, в том числе и капитан, лежат мертвые в штурманской рубке и на мостике. Вероятно, вся судовая команда мертва». За ним следовала беспорядочная, не поддающаяся расшифровке серия точек и тире. Сразу после нее – еще одно короткое сообщение: «Я умираю».

Через несколько часов, к Уранг Медан приблизилось судно Silver Star. Поскольку на Уранг Медан не наблюдалось никакой активности и на сигналы, подаваемые с Silver Star, никто не отвечал, несколько членов экипажа спустились на борт голландского корабля. Оказалось, что сообщение, переданное ранее, очень точно описывало ситуацию: абсолютно все члены судовой команды Уранг Медан были мертвы. На телах не было никаких следов насилия. Лица большинства мертвецов были повернуты в сторону солнца, а их глаза и рты были открыты. Позже очевидцы описали уведенное как выражение ужаса, запечатленное на лицах мертвецов. Судовой пес также был найден мертвым.

Капитаном Silver Star было принято решение отбуксировать в порт, но сделать этого так и не удалось: с нижних палуб начал подниматься дым, и после того, как экипаж Silver Star эвакуировался, Уранг Медан взорвался с такой силой, что его корпус буквально подкинуло над поверхностью воды.

То, что на самом деле произошло в тот день, до сих пор остается тайной.
3.Мария Селеста
Эта бригантина была торговым судном, она найдена в Атлантическом океане с ее грузом и ценностями полностью нетронутыми, с запасами еды и воды на шесть месяцев, но не обнаружено даже волоса ни одного пассажира или члена экипажа. Хотя ее содержимое было мокрым и немного изношенным, судно по-прежнему было мореходным после того, как свободно плавало все эти месяцы. Тот факт, что все разумные объяснения – от штормов до пиратства – как представляется, были исключены, преобладали более возмутительные теории похищение инопланетянами или нападение морского чудовища. Сегодня, судьба Марии Селесты остается одной из самых известных и загадочных тайн в морских историях, но это далеко не единичная история своего рода.
4.Кэрролл А. Диринг
Это был бунт, пиратство или странные сверхъестественные опыты в Бермудском треугольнике, что ограбили Кэрролл А. Диринг и ее экипаж? Это пяти-мачтовая коммерческая шхуна была на обратном пути доставляя уголь из Вирджинии в Рио, и во время остановки в Барбадосе, первый помощник был арестован , но был выпущен с помощью капитана под залог.

Корабль был замечен в Северной Каролине один из членов его экипажа сообщил на маяк, что «Диринг» потерял оба якоря, и попросил известить об этом судовладельцев. Никаких повреждений на шхуне замечено не было. Но в следующий раз он был замечен был, когда он сел на мель в мыса Хаттерас, Северная Каролина, примерно в 50 милях севернее маяка без экипажа, без спасательных шлюпок, под всеми парусами и с ужином, подогревавшимся на плите. Здесь же сидели две кошки. Исчезли почти весь багаж и одежда членов экипажа, а также большой чемодан капитана, его саквояж и парусиновая сумка. Если бы он покидал судно в минуту опасности, то не стал бы брать с собой такие тяжелые предметы. В каюте капитана на столе осталась карта, на которой курс корабля был проложен его рукой лишь до определенной точки, после чего почерк резко изменялся; несколько пар резиновых сапог, валявшихся тут же, указывали на то, что сюда заходил не только капитан. Кроме того, в одном из отсеков его каюты, по всей видимости, ночевал кто-то посторонний…
5.М. В. Joyita
С 25 пассажирами и членами экипажа на борту, Joyita исчез в южной части Тихого океана в 1955 году. Через пять недель судно отклонилось от курса и пропало без вести четыре тонны груза, включая медикаменты, лесоматериалы, продукты питания и пустые бочки от нефти. Радио был настроено на международный морской канал бедствия, спасательные шлюпки исчезли и были найдены окровавленные бинты. Некоторые считают, что капитан был ранен или убит, и что пассажиры и члены экипажа почувствовали, что нет другого выбора, кроме как покинуть корабль – но это не объясняет отсутствие груза.
6.Kaz II
15 апреля 2007 года, трое мужчин отправились в путешествие по побережью Австралии и через три дня, их корабль оказался дрейфующим в сторону Большого Барьерного рифа, все было прекрасно. Все, за исключением самих мужчин, которые пропали без вести. Продовольствие было на столе, ноутбук был открыт и все еще включен, все системы на лодке были полностью работоспособны и спасательные жилеты висели аккуратно на крючках.
7.Летучий Голландец
Легенда гласит, что в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Декен (или по некоторым версиям Ван Страатен) возвращался из Ост-Индии и вёз на борту молодую пару. Капитану приглянулась девушка; он убил её суженого, а ей сделал предложение стать его женой, но девушка выбросилась за борт. При попытке обогнуть мыс Доброй Надежды корабль попал в сильный шторм. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Декен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия. Хотя, по некоторым версиям, у него есть шанс обрести покой: раз в десять лет Ван дер Декен может вернуться на землю и попытаться найти ту, что добровольно согласится стать его женой. По другой версии, есть некое магическое слово, которое может снять проклятие и упокоить "Летучего Голландца" и его экипаж.
Аватара пользователя

Адепт

Сообщения: 125

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:30

Сообщение 15 мар 2012, 23:25

Re: тайны пучин

Океанские глубины простираются вниз до 4,5 километра. Однако в отдельных местах дно резко проваливается до 11 километров.
Вот как описывает своё погружение на батискафе у Багамских островов зоолог Уильям Биб:
"637м. Сплошная темнота. Таинственные призраки носятся туда-сюда.
"670м. Самое мрачное место в мире. Что-то вспыхивает и сверкает. Огромные рыбы со светящимися зубами.
"725м. Рыба дьявол с раскрытой пастью-образ как из ада. Рыбы, которые состоят только из пастей.
"760м. Вода чернее, чем чёрный цвет. В свете прожектора видно проплывающее длинное чудовище..."

Вернуться в Тайны, загадки и магия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron