Родители утверждают, что дети в школах тупеют, и учат их на дому
Американская общественность так недовольна школьной системой обучения, что родители все чаще отвергают государственные учебные заведения, предпочитая, чтобы дети получали образование на дому.
В докладе департамента образования утверждается, что, начиная с 1999-го года, количество детей, которые учатся писать и считать при помощи мам и пап, а не педагогов, увеличилось на 75%. В целом, родители в семь раз чаще стали отдавать предпочтение так называемому домашнему образованию, нежели зачислению ребенка в первый класс средней школы. При этом такие дети пока составляют лишь 4% от всех детей школьного возраста по стране.
Резкий рост популярности домашнего образования эксперты объясняют тем, что мифы о таком виде обучения были развеяны. И мнение, что на дому ребенок не может получать полноценных знаний, оказалось безосновательным. Это доказали сами дети, обучавшиеся в домашних условиях и сдавшие экзамены не хуже обычных школьников, а даже с лучшим средним баллом.
Кстати, добиться подобных результатов можно благодаря повтору школьной программы и полноценной подготовке к ЕГЭ по химии.
Кроме того, дома ребенок чувствует себя спокойно, там нет разделения по половому, этническому признаку или по уровню доходов, в то время как в школе ему приходиться сражаться за место под солнцем, сообщает информационный ресурс Breitbart.
Есть еще один плюс в домашнем образовании – экономический. Расходы на обучение ребенка на дому, по подсчетам специалистов, составляют от 500 до 600 долларов, по сравнению с 10 000 долларов в год, которые приходится тратить на ученика средней школы. Высокий уровень знаний учеников, получивших образование на дому, признают и лучшие колледжи страны. Они без проблем зачисляются в вузы и показывают там результаты, едва ли не лучшие, чем абитуриенты, учившиеся в государственных или частных школах. К примеру, Массачусетский технологический институт, Гарвард, Стэнфорд и другие именитые высшие учебные заведения активно вербуют «домашних» ребят.
Аналогичным образом рухнул еще один распространенный миф о том, что дети, получавшие знания не в школе, были лишены возможности социализироваться. По данным опроса института, занимающегося исследованием проблем и вопросов домашнего образования, ученики, получавшие знания дома, адаптируются в обществе легче сверстников и демонстрируют задатки людей «здоровых в социальном, психологическом и эмоциональном плане».
Василий Борисов
Комментарии