В Европе преследуют одарённых детей

Одарённые дети гниющей Европе не нужны!
В Голландии, Норвегии и в остальной Европе русским детям, выделяющимся из общей массы учеников школ, устраивают настоящий террор. «Эти русские должны быть такими же, как все». Иначе эти «все» сильно обижаются и оскорбляются...

В Европе преследуют одарённых детей


SOS! У меня отбирают русскую дочь за повышенную одарённость в Голландии

Письмо россиянки Марины из Голландии на горячую линию международного движения «Русские матери» от 18 ноября 2013 года

«Здравствуйте, меня зовут Марина. Я россиянка. Живу со своим мужем (голландцем) и дочерью (россиянкой) в Голландии. Хотела бы добавить свою трагическую историю в копилку страшных историй про ювенальную юстицию в Европе и, в частности, рассказать про ювенальный террор русских семей в Голландии.

Уникальность нашей трагической истории состоит в том, что наша семья не в разводе. Обычно рассказывают истории про разведённые пары. Ведь, когда люди разводятся в Европе, то ювеналы как коршуны кружатся над их детьми, пока не заберут их в свой частный бизнес, которым на самом деле и является вся европейская ювенальная система.

В нашей полной и дружной семье папа – голландец, а я – мама-русская (у меня есть гражданство РФ и гражданство Голландии). Наша дочь тоже является россиянкой, так как она имеет двойное гражданство. У нас в семье всё хорошо. Казалось бы, не к чему придраться. Но в Голландии сегодня почти никто не может растить спокойно своих детей без «особого» присмотра ювеналов. Голландские соседи или медики, садик или школа – кто-нибудь всегда найдёт способ отравить жизнь традиционной семьи ювенальным террором.

Наша русско-голландская семья тоже не стала исключением. Беда пришла оттуда, откуда мы её меньше всего ждали. Из школы. Да-да, именно голландская школа натравила на нас местную службу ювенальной юстиции. Для чего? В нашем случае ювенальная «карта» была разыграна как средство давления на родителей и на ребёнка. Видимо, прежде всего, как средство принудительного «понижения» моих российских образовательных амбиций, как русской матери, а так же, как средство «торможения» интеллектуального развития нашей русской дочери.

Но всё по порядку.

Наша история началась с того, что в один прекрасный голландский день местной завуч школы заявила мне, что она намерена оставить мою дочь на второй год. И меня, и мужа крайне возмутило решение завуча школы оставить нашего ребёнка на повторный курс обучения, так как не было никаких документальных подтверждений о неуспеваемости нашей дочери. Мы начали разбираться. И в процессе нашего родительского расследования выяснилось, что IQ (индекс интеллекта) у нашей русской девочки был равен 120, вместо среднестатистических максимальных для голландских учеников – 100 единиц. С моей отчасти российской точки зрения, моя дочь по всем голландским меркам и международным стандартам является одарённым ребёнком, а вовсе не отстающей.

Тогда, кому же пришло в голову оставлять на второй год преуспевающую ученицу?

Наши расследования и родительское сопротивление совсем не понравились руководству школы. Тогда завуч в жёсткой манере потребовала покинуть школу, если мы, как родители, не согласны с решением оставить ребёнка на второй год обучения. После такой несправедливости я написала жалобу директору школы. И вот тогда-то, сочтя меня и моего мужа недостаточно добропорядочными родителями, директор вместе с завучем позвонили в организацию по надзору и защите детей и написали на нас заявление!! Фактически это означало, что за «одарённость» дочери голландская образовательная система требовала нас немедленно лишить родительских прав...

Похоже, ювенальные службы в Голландии серьёзно защищают детей от тех родителей, которые, несмотря на требование государства щадить крошек и ни в коем случае не развивать их чрезмерно, всё же рискуют делать это. Выходит, одно то, что мы стремились развивать таланты и способности своей русской дочери, – чуть ли не преступление в Голландии?

Так или иначе, но за излишнюю одарённость дочери нашу семью подвергли в Голландии настоящему ювенальному террору. Вот уже 2 года мы подвергаемся постоянной травле со стороны голландской школы. Службы опеки патронируют наш каждый шаг. И нас, родителей, и нашу дочь заставляют проходить всевозможные психологические тесты, посещать комиссии, разнообразные заседания органов опеки, и прочее, и прочее... Похоже, никого в Голландии не интересует, что этот постоянный прессинг и беспрецедентный ювенальный террор стал настоящей психологической и физической травмой для нашей российско-голландской семьи. Но мы не сдаёмся…

Россиянка Марина (Голландия) +316.. (журналистам – по запросу)


Комментарий координатора международного движения «Русские матери» Ирины Бергсет (89197272188):

«Я понимаю Марину из Голландии лучше других. Когда мы жили в Норвегии, на моего русского сына, который был одарённым учеником в Норвегии, родители его одноклассников написали «донос» в местную службу опеки с требованием «срочно изъять его у русской матери и поселить в норвежский детдом». Я тогда не сразу поняла, в чём суть претензий норвежцев ко мне, как к родителю. Но теперь я знаю, что с точки зрения руководства любой европейской школы, одарённый ребёнок – серьёзная угроза всему образовательному процессу страны.

Ведь обучение в Европе сегодня ведётся исключительно с равнением на отстающих, и скорее напоминает школу для умственно отсталых. Поэтому, если в классе появляется слишком одарённый ученик, то родители всех прочих европейских детей, как правило, требуют от руководства европейской школы или от местных служб опеки – немедленно избавиться от такого «выскочки» любыми путями.

Одним из обычных способов принудительного понижения «интеллекта» у ребёнка в Европе сегодня считается помещение его в детский приют или детдом. Или же оставление на второй год, который рассматривается как «принудительное» торможение интеллекта «в лучших интересах ребёнка». Виновными в одарённости ребёнка власти объявляют кровных родителей. Поэтому в наказание за излишнюю одарённость ребёнка таких кровных родителей в Европе немедленно лишают родительских прав.

Всё это отнюдь не шутка, а пример «иной европейской логики», абсолютно отличающейся от логики российской, которая пока всё ещё базируется на фундаментальных традиционных ценностях, уже давно не действующих в Еврозоне. Ну, а для тех, кто всё ещё не верит, что подобный абсурд принудительного «понижения интеллекта» действительно узаконен в ЕС, предлагаю ознакомиться с травлей ещё одного одарённого ребёнка в Норвегии», трагическая история которого описана в статье «Школа: равнение на слабого или как воспитать Брейвика?»

Источник


Школа: равнение на слабого (Воспитать Брейвика?)

Школа отказала одарённому ученику в индивидуальном обучении и вынуждала его пять лет выполнять элементарные для него задания вместе со всеми, а его родителей обвинили в том, что в дошкольном возрасте они «слишком сильно его загружали».

Одиннадцатилетний Мортен Хансен (имя и фамилия вымышленные) – одарённый ребёнок. В возрасте четырёх лет он уже умел читать, а в пять лет – и писать. Ещё до школы он мог выполнять вычисления с большими числами, и ему не терпелось пойти в школу и многому научиться. Но в школе его ждало разочарование – учительнице совсем не понравилось то, что мальчик имеет большие способности.

Учительница настаивала, чтобы Мортен делал на уроках в точности то же, что и остальной класс. Вначале Мортен спокойно сидел и писал заглавные буквы «А» строчка за строчкой, но через несколько месяцев он почувствовал тревогу. Родители Мортена пытались донести до учительницы, что мальчику следует давать более сложные задания и были ошеломлены ответом учительницы: «То, что вы заставляли его всё это учить ещё до школы, не моя проблема». Этот разговор стал началом нескольких лет страданий и травматических переживаний для семьи ребёнка – они считали, что мальчик стал жертвой собственной одарённости.

В конце первого класса поведение мальчика ухудшилось, он стал более агрессивным по отношению к учителям и к другим ученикам. Однажды родителям передали записку следующего содержание: «Каждый день мы вынуждены буквально выносить Мортена из класса по нескольку раз, чтобы он посидел и успокоился в отдельной комнате вместе с ассистентом».

Детское психиатрическое отделение провело исследование состояния Мортена и пришло к выводу о том, что причина его агрессивного поведения может крыться в отсутствии заданий соответствующего уровня и в его одарённости. Однако школа никак не отреагировала на это заключение и заявила, что об индивидуальной программе обучения не может быть и речи, пока не исчезнут проблемы с поведением.

Школа также отказывалась встречаться с родителями Мортена в присутствии представителя общественной организации, занимающейся одарёнными детьми, пока администрация губернии Эстфолль не обязала руководство школы провести такую встречу. Школа постоянно подчёркивала, что не хочет ничего знать об одарённости ребёнка, а учителя продолжали настаивать на том, что «родители насильно заставили его учить слишком много ещё до школы».

Муниципалитет, в котором живёт семья Мортена, очень небольшой, и возможности переехать и сменить школу практически нет. Дело продолжалось несколько лет, и Мортен то посещал школу, то не посещал. Ситуация стала совершенно безнадёжной и катастрофичной – мальчик становился всё более агрессивным и несчастным, и мать ребёнка была вынуждена неоднократно выходить на больничный на долгие сроки. Спустя пять лет, администрация губернии всё же рассмотрела это дело, а директор и учительница были уволены.

Сейчас Мортен посещает пятый класс, в школе сменился директор и классный руководитель, что вселяет некоторую надежду, хотя сотрудники психиатрической службы говорят о том, что процесс восстановления после серьёзных психических травм будет для мальчика очень долгим.

Оригинал статьи

Источник



Кстати о Брейвике

Фрагмент из статьи Ирины Бергсет «Что на нас движется, или кошмар современной Европы»

«…Каждый из родителей в России должен понимать: за последние 30 лет структуры, заинтересованные в торговле детьми, занятые перераспределением демографических масс, узаконили положение, что родитель и ребёнок – это вовсе не одно целое. Теперь дети принадлежат некоему абстрактному обществу или государству. Мало того, по Гаагской конвенции о краже детей 1980 года, которую Россия подписала в 2011 году, дети принадлежат территории, на которой проживали последние три месяца.

Философию этих нелюдей отчасти раскрывает проект правящей в Норвегии Рабочей партии, о котором я только недавно прочла в норвежских СМИ. Лисбаккен, министр по делам детей, не стесняясь, говорит: «Я – гомосексуалист. Я хочу, чтобы все дети страны были такими, как я…» Он инициировал государственную программу провести эксперимент: в детских садах была изъята вся литература типа «Золушки», все сказки Братьев Гримм. Вместо них была написана другая литература, половая – «щён литератюр» по типу «Король и король» или «Дети-геи». Там, например, принц влюбляется в короля или принца, девушка-принцесса мечтает жениться на королеве. По закону детям уже в детском саду на горшках воспитатели обязаны читать такие сказки и показывать картинки.

Был такой случай. Русские туристы поехали в Новую Зеландию с краткосрочной визой, например, 7-дневной, – мама, папа и ребёнок. Родители то ли крикнули на ребёнка, то ли ребёнок громко плакал – из кафе или отеля позвонили в службу защиты детей. Приехал наряд «спасателей», и ребёнка изъяли, «спасли» от «родителей-садистов». Российские дипломаты боролись больше года за то, чтобы ребёнок мог иметь свидания со своими биологическими родителями.

Я сама уже два года сражаюсь за право получить свидание с младшим сыном. Брейвик, расстрелявший 80 человек, имеет право звонить каждый день своим родственникам. Приговорённые к смертной казни во всём мире имеют право на переписку и на звонок, а мать не имеет возможности даже поговорить со своим ребёнком!

Кстати, Брейвик «спасал» Норвегию от этой правящей парии «Арбайт парти», а объявили, что он ненавидит мусульман. Брейвик в четыре года был изнасилован норвежской матерью. Его «Барневарн» отобрала и пустила «по этапу». Каждая семья попробовала его «на вкус». Потом девять лет юноша готовил свою акцию. Думаю, его сейчас изолировали и сказали: «Мы тебе дворец построим, всё, что угодно, только молчи на эту тему!». Этот аспект постепенно всплывает в СМИ. Шведские журналисты уже раскопали эту историю…»

Источник
Материал полезен? Да 4 / Нет 0   
13 декабря 2013 2154 Категория:  В мире и в России

Похожие статьи:

Ирина Ермакова. Почему преследуют ученных, изучающих ГМО? (видео)
Быть вундеркиндом
Михаил Задорнов: Они не ту-у-пые, они живо-о-о-тные!
Сражение за русскую нравственность
Новый мир против домашнего обучения
Установлена взаимосвязь рекордных холодов в США и теплой зимы в России
Средства массовой информации ведут массовую кампанию против всего русского
Почему русские бегут с Запада?
Родители утверждают, что дети в школах тупеют, и учат их на дому
Европейская модель уничтожения семьи

Комментарии (1)

Аватар
0# Илона13.12.2013 в 12:56
Если из этой статьи хотя бы 50% соответствуют действительности, то это просто УЖАСНО!Это просто мракобесие, Европа пользуется всевозможными техническими и научными достижениями,но в голове у них как было так и осталось темное средневековье.Теперь не гоняются за ведьмами и геями, а преследуют тех которые выходят за рамки их розово-голубой, слюнявой псевдотоллерантности и псевдосвободы(как оказалось!)
 
 

Комментировать

Ваше имя: Ваш Email: